воскресенье, 26 мая 2013 г.

На речке 25.05.2013г.

На любимой речке.

---С целью сохранения рыбы и не разглашения места, название и координаты не указываю - кто узнал по фото - молодец---

Так как сегодня на Финском заливе толком не половил, решено было отправится на речку. Три года я на ней не был - то дорога плохая, то время нет. Речушка любимая с детства, кого в ней только не водится. А в последние лет пять вообще красота - сидишь один и никого на пять км в округе. 


Но все по порядку. Приехал я с залива, отдохнул, сварил кашу, от знакомых узнал что ближняя дорога на речку в состоянии "для внедорожников". По этому было решено ехать по другой, дальней дороге, которая три года назад была в более-менее нормальном состоянии. Свернул с асфальта, пару километров со скоростью 20-30 км/ч - ямы, кочки. Проехал мимо поля с цветущими одуванчиками.


И тут дорога кончилась. Крутой спуск с горы, с торчащими валунами я миновал. А впереди меня ждало это - промоина сантиметров 40 в глубину.


Деваться было некуда, обратно уже ни как. Пообломал ветки, повырвал кусты и поехал. Страшно, но что делать.


Уже не в первый раз проезжаю через такую.

Вся оставшаяся дорога была чуть проще, на берег реки я выехал мокрый от пота, но чертовски доволен своей машиной(специально искал с посадкой повыше).

Вот она любимая речка. Правда в другом обличье - раньше на водопаде росли деревья, но какие-то пи...... которые прореживали лес, срубили почти все. Сравните фото.

Май 2007-го.


И сегодня.



------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Я же спускаюсь вниз по течению, на любимый омут.


Прикармливаю рыбу и усаживаюсь поудобней.


На пятой проводке, первая поклёвка, густерка.


Потом плотвичка.


Ну как-то потихоньку пошло-поехало.
Начали попадаться и подлещики.


Клев то и дело прекращался из-за полосатого разбойника, который терроризировал мирную рыбу. Троих из их банды я поймал.))) Ух как они сопротивляются.


К 21:00 клёв сошел на нет. Поймав пару ершей я положил удочку и занялся сборами. В это время клюнул еще один ерш, я не обратив на него внимания продолжил заниматься своими делами. Пришла пора собирать удочку, смотрю, а поплавка нет. Ну думаю ерш гад, утащил в кусты. Начинаю поднимать и тут что-то на том конце лески резко воспротивилось моему действию. Началась борьба, судя по сопротивлению, ерша схватила щучка. Из воды показался поплавок, а вот охотник выходить в свет не желал. Через семь секунд+/- бедный ерш выскочил из воды как пробка от шампанского. Понятно это был окунь, на полкило, не меньше.))) Блин как же это здорово потягаться с такой рыбой, такой снастью(для ловли уклейки). Потом я опять закинул этого ерша в воду, через минут был такой удар, что даже удочка выскочила из рогатки.)) На этом всё и закончилось - окунь не такой дурачек как щука.)))

В итоге я поймал 2-2.5 кг смеси. Давно не получал такого удовольствия от такой рыбалки. Вспомнил, что ловить в сидячем положении, гораздо лучше, чем стоя - дольше вытягиваешь рыбу из воды, а она сопротивляется - в этом и есть смысл рыбалки ИМХО))). Да и рыба тут на порядок больше, чем в соседних реках.

Домой пришлось выезжать по ближней дороге "для внедорожников". И это тоже было не легкой задачей. Жаль фото не может передать всего ужаса который видит глаз владельца седана)). Это только первое препятствие, хорошо есть объезд, правда с жидкой грязью, в которой я чуть не сел.


Остальное не снимал, боялся останавливаться, ехал как по болоту.

Всем НХНЧ.

Просмотров:

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
© Rblba4ok 2013 All Rights Reserved

Комментариев нет:

Отправить комментарий