вторник, 4 июня 2013 г.

На речке 03.06.2013

На речке 03.06.2013г

Конечно можно писать и про каждую поездку в это замечательное место, но тогда я перестану спать вообще, так как частенько тут бываю. Писать нужно о наиболее запоминающихся рыбалках, когда произошло что-то, о чем хочется вспоминать и рассказать другим. И сегодня именно такой день))).


Вчера мы с сестрой активно таскали подлещика и она даже умудрилась поймать одного на 300 и другого на 500 грамм - для нас, тут, это рекорд.

Ну что это я, расскажу лучше о сегодняшнем вечере.
После работы, взял кашу, накопал червей и отправился на речку. На улице +29°С в тени, что не очень радовало при езде по убитой дороге, на скорости 3-15км/ч. На месте в 19:00, прикормил, устроился поудобнее.


Первый заброс и поклёвка не заставила себя долго ждать. И вот подтаскиваю к поверхности воды, аж отливающего золотом подлещика, но он сошел. И видать еще своим рассказал, что я пришел их ловить. После клюнуло пару стандартных подлещиков с полторы ладошки, началась уклейка, которая не давала наживке упасть на дно. Поймав первую    рыбку, тут же посадил ее на крючок "живцовой" удочки, поставил рядом. Через 10 минут поклевка, и поплавок быстро поплыл в сторону, а через четыре метра всплыл. Достаю, уклейка в "коме", пузо разодрано. Я новую туда, а сам за белую рыбу. Потом в метре о меня, из под куста, выскочила какая-то рыба, сантиметров 30-40 в длину и так по поверхности убежала метров на пять в кувшинки. Кто был?! Черт его знает. Но после этого клев стал хуже, а через 15 минут и вообще пропал. Значит, опять пришла разбойница. Но где прячется, не понятно. Рыбы в реке много и что бы поймать хищника, надо сунуть живца ему под нос. Сижу скучаю, слушаю природу: водопад шумит, птички поют, лягушки квакают - красота. Жаль из-за комаров приходится сидеть в куртке с капюшоном в такую жару. Пару уток решили "приводница" рядом, но видать в последний момент заметили меня и смешно скрылись в лесу, зацепляясь за ветки.

Пришла уклейка и начала потихоньку клевать. При очередном забросе, после пары ударчиков, поплавок резко ушел в глубину. Подсекаю, есть!!!))) Заводило, закрутило, щучка на крючке. Леска 0,16 крючок 5 мм. Решил ее утомить, но потом вспомнил про острые зубы и начал форсировать. И вот она уже у поверхности, а из пасти еще и уклейка торчит))). После минутной борьбы все же вытащил ее на 20 см на берег и она обкусила леску, но даже брыкнутся не успела как оказалась в моих руках.


Маловата, обычно я таких и до кило за борт, но тут не все так просто. Чтобы ее отпустить, надо метров на 100 отойти по речке(что бы она тут не мешалась). Но ходить по этим джунглям меня совсем не радовало, да и ввалиться по грудь в трясину там можно запросто, тропинок то нет, место глухое.


Всё, главной забияки, наводящий стах на мирную рыбу, не стало.
Тут же появились подлещики.


И даже приличная для этих мест густера.


Пришла плотва и уклейка.


Но к сожалению уже поздно, да и больше того подлещика(по размеру) я не поймал. В итоге, как показал безмен 2.5 кг смеси. И 350 грамм шнурок.


Клев кончился в 22:00, спасибо речке и щучке за впечатления.

У реки нельзя не заметить бедные деревья черемухи, на которые напал шелкопряд.
Стволы как будто одеты в женские чулки, а все ветки обмотаны плотной шелковой паутиной. Красиво и в тоже время жалко деревья.



А вот и сами вредители.


Даже снял небольшое видео.




Просмотров:
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
© Rblba4ok 2013 All Rights Reserved

13 комментариев:

  1. А если на этих жёлтых и половить? =))

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Я тоже об этом подумал))) Но куда девать опарыша?)) В следующий раз попробую.

      Удалить
  3. всё что падает с деревьев в воду-съедается

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошо Вас не съели , эти прожорливые твапи .

    ОтветитьУдалить
  5. что за речка если не секрет?

    ОтветитьУдалить
  6. Возьми меня с собой хоть раз на эту речушку..... Люблю такие тихие места!

    ОтветитьУдалить
  7. К сожалению каждый мой выезд на рыбалку, это почти всегда спонтанное решение. И о том получится ли выбраться, я узнаю за пару часов до выезда, а то и позже. Сами понимаете - работа, семья, погода и прочие факторы(снасти, наживка, прикормка). Я то живу в области и до озер и рек, рукой подать. А вызванивать вас из далека, это не реально.

    Собирались мы тут с человеком на залив, а он в последний момент не смог. И пришлось мне ехать одному с трехчасовым опозданием - в итоге без рыбы остался.

    ОтветитьУдалить
  8. На шелкопряда не пробовал идея не плохая надо попробовать видимо уже в следующем году.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тут сказали, его не едят птицы потому что, у него на теле ядовитые ворсинки или что-то вроде того. Может и рыба есть не станет. Поклевки конечно будут, но без продолжения ИМХО. Все равно что корюшку на банановую кожуру ловить, пробовал как-то - пару штук поймал))).

      Удалить